БС-ОСР

Программа «Безопасность строительства и качество выполнения общестроительных работ, в том числе на технически сложных, особо опасных объектах»  шифр программы: БС-ОСР

Цель программы:  повышение квалификации инженерно-технических работников, занимающихся геодезическими, подготовительными и земляными работами, устройством оснований и фундаментов,  бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтажом сборных бетонных и железобетонных конструкций.  устройством каменных конструкций,  монтажом металлических и деревянных конструкций, устройством  кровель, защитой строительных конструкций, трубопроводов и оборудования

Категория слушателей: руководители и инженерно-технические работники строительных организаций
Форма обучения:  заочная, метод обучения — дистанционный

Срок обучения:  140  академических часа
Период обучения:  по мере комплектования группы
Профессиональные компетенции выпускников программы:

— знание основных законодательных и нормативных документов в области строительного производства и принципов проектирования инженерных систем и оборудования;

— знание правил геодезических разбивочных работ;

— применение  технологий разработки  грунтов, закрепления грунтов, устройства ростверков, монтажа и устройства бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций;

— умение выбирать и применять наиболее приемлемые для конкретного объекта  строительные материалы и конструкции;

-знать и учитывать особенности используемых материалов;

— владение и применение современных технологий;

— умение учитывать региональные особенности при организации строительства и вводе объекта в эксплуатацию.

№ пп

Наименование разделов и дисциплин

1 Законодательное и нормативное правовое обеспечение строительства.
2 Организация инвестиционно-строительных процессов.
3 Экономика строительного производства.
4 Инновации в строительстве
5 Государственный строительный надзор  и строительный контроль.
6 Инновации в технологии геодезических, подготовительных  и  земляных  работ, устройства  оснований  и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, обеспечения качества выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования. Сравнительный анализ  технологий. Показатели и критерии качества.
7 Машины и оборудование для производства  геодезических, подготовительных  и  земляных  работ, устройства  оснований  и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования. Новое в механизации и автоматизации вышеперечисленных работ
8 Новации в строительных материалах и конструкциях, используемых при производстве геодезических, подготовительных  и  земляных  работ, устройства  оснований  и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, при выполнении фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования. Сравнительный анализ используемых материалов и конструкций
9 Особенности  в технологии геодезических, подготовительных  и  земляных  работ, устройства  оснований  и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования на технически сложных,  особо опасных объектах»
10 Техника безопасности строительного производства
11 Региональные особенности организации строительства. Особенности выполнения строительных  работ в регионе

Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков.

Интенсивность обучения.

Обучение осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий, применение которых предусматривает обеспечение обучающихся нормативными документами, учебно-методическими материалами и электронными учебными курсами, тестирование, обмен информацией обучающихся с преподавателем , а также администрирование учебного процесса на основе использования компьютеров и сети Интернет. Форма проверки знаний  —  тестирование (в том числе компьютерное тестирование), защита реферата. В процессе обучения можно обмениваться опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.