Программа «Безопасность строительства и качество выполнения общестроительных работ, в том числе на технически сложных, особо опасных объектах» шифр программы: БС-ОСР
Цель программы: повышение квалификации инженерно-технических работников, занимающихся геодезическими, подготовительными и земляными работами, устройством оснований и фундаментов, бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтажом сборных бетонных и железобетонных конструкций. устройством каменных конструкций, монтажом металлических и деревянных конструкций, устройством кровель, защитой строительных конструкций, трубопроводов и оборудования
Категория слушателей: руководители и инженерно-технические работники строительных организаций
Форма обучения: заочная, метод обучения — дистанционный
Срок обучения: 140 академических часа
Период обучения: по мере комплектования группы
Профессиональные компетенции выпускников программы:
— знание основных законодательных и нормативных документов в области строительного производства и принципов проектирования инженерных систем и оборудования;
— знание правил геодезических разбивочных работ;
— применение технологий разработки грунтов, закрепления грунтов, устройства ростверков, монтажа и устройства бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций;
— умение выбирать и применять наиболее приемлемые для конкретного объекта строительные материалы и конструкции;
-знать и учитывать особенности используемых материалов;
— владение и применение современных технологий;
— умение учитывать региональные особенности при организации строительства и вводе объекта в эксплуатацию.
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
|
1 | Законодательное и нормативное правовое обеспечение строительства. | |
2 | Организация инвестиционно-строительных процессов. | |
3 | Экономика строительного производства. | |
4 | Инновации в строительстве | |
5 | Государственный строительный надзор и строительный контроль. | |
6 | Инновации в технологии геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, обеспечения качества выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования. Сравнительный анализ технологий. Показатели и критерии качества. | |
7 | Машины и оборудование для производства геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования. Новое в механизации и автоматизации вышеперечисленных работ | |
8 | Новации в строительных материалах и конструкциях, используемых при производстве геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, при выполнении фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования. Сравнительный анализ используемых материалов и конструкций | |
9 | Особенности в технологии геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов, возведения бетонных, железобетонных, каменных, металлических и деревянных строительных конструкций, выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования на технически сложных, особо опасных объектах» | |
10 | Техника безопасности строительного производства | |
11 | Региональные особенности организации строительства. Особенности выполнения строительных работ в регионе |
Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков.
Интенсивность обучения.
Обучение осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий, применение которых предусматривает обеспечение обучающихся нормативными документами, учебно-методическими материалами и электронными учебными курсами, тестирование, обмен информацией обучающихся с преподавателем , а также администрирование учебного процесса на основе использования компьютеров и сети Интернет. Форма проверки знаний — тестирование (в том числе компьютерное тестирование), защита реферата. В процессе обучения можно обмениваться опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.